10 фактов, которые вы не знали о Тацуки Фудзимото, создателе «Человека-бензопилы»
Вряд ли в мире манги найдется более эксцентричная и неординарная фигура, чем Тацуки Фудзимото, чья личность едва ли не более своеобразна, чем его самое влиятельное творение — «Человек-бензопила».
Самый экстраординарный и яркий представитель нового поколения сёнэнов, «Человек-бензопила» уже считается современной классикой. Его невероятно успешная аниме-адаптация 2022 года только укрепила огромную популярность работ Фудзимото.
Манга «Человек-бензопила» — это одновременно сюрреалистичная комедия, жестокое и мрачное фэнтези о мире, охваченном демонами, и трогательная драма, заставляющая фанатов плакать при каждом трагическом событии. Своеобразная природа «Человека-бензопилы» — прямое отражение нестандартной личности самого Тацуки Фудзимото.
10. Необычная для мангаки биография
В отличие от большинства мангак, Фудзимото никогда не работал ассистентом, а сразу погрузился в создание своих собственных оригинальных ван-шотов.
Большинство мангак идут по протоптанной дорожке, чтобы попасть в индустрию. Они рисуют мангу на протяжении всего периода становления, часто заканчивают высшие художественные учебные заведения и набираются опыта в качестве помощников более известных авторов, пока не будут готовы начать собственную мангу. Путь Фудзимото к успеху был гораздо менее простым.
Фудзимото обнаружил интерес к рисованию в раннем возрасте, но единственные доступные в его городе программы по искусству были курсы масляной живописи. Довольно необычное занятие для начинающего мангаки. Свои первые попытки создать мангу он предпринял, изучая западную живопись в колледже. Фудзимото никогда не занимался ассистентской работой, а сразу перешёл к рисованию оригинальных ван-шотов. Как ни странно, такая тактика оказалась успешной, и Фудзимото получил шанс начать сериализацию своей первой манги «Огненный удар» в 2016 году, всего через два года после окончания колледжа.
9. Первая работа Фудзимото, «Огненный удар», крайне необычная
Те, кто считает «Человека-бензопилу» необычным, будут озадачены тем, насколько более странной и шокирующей является первая серийная манга Фудзимото «Огненный удар». Действие манги разворачивается в замороженном тоталитарном мире, где Агни наделён способностью к регенерации. Он постоянно горит в пламени, которое невозможно потушить. «Огненный удар» отличается исключительной жестокостью и вечным насилием по отношению к своим персонажам.
Беспрецедентно странная концепция «Огненного удара» породила много противоречивых отзывов: одни фанаты считают её шедевром, другие ругают за непостижимость. Независимо от качества, «Огненный удар» — это манга, которая наиболее ярко демонстрирует нестандартный подход Фудзимото к написанию историй.
8. Вдохновение Фудзимото — от малоизвестных фильмов ужасов до авангардного аниме
Каждый поклонник Фудзимото знает, что этот человек — большой любитель кино. В его работах постоянно встречаются отсылки на фильмы, и он часто создаёт персонажей-киноманов как, например, Тогата из «Огненного удара», герои из «Прощай, Эри» и Денджи из «Человека-бензопилы». Концепция «Человека-бензопилы» была вдохновлена «Техасской резней бензопилой», американской классикой ужасов.
Среди фильмов, вдохновивших Фудзимото: пародия на фильм-катастрофу «Акулий торнадо», классика Тарантино «Бешеные псы», причудливая комедия ужасов «Нападение помидоров-убийц!» и мрачная японская драма «Клуб Тайфун». Аниме, как и следовало ожидать, является ещё одной страстью Фудзимото, и такие тайтлы, как «Фури-кури», «Истории ван» и «Человек-дьявол», оказали большое влияние на его мангу.
7. Фудзимото в реальной жизни любит доминирующих женщин
В манге Фудзимото встречаются крайне неординарные женские персонажи. Будь то манипулирующая Макима, безжалостный Демон Войны Йор или не знающая жалости убийца Гуаньси — Фудзимото известен тем, что в центре его историй находятся сильные и чутка коварные женщины. Такая любовь к доминирующим женским персонажам объясняется тем, что в реальной жизни мангака был увлечён «жесткими и неразумными» женщинами.
Фудзимото — самопровозглашенный мазохист, который обнаружил своё влечение к доминирующим женщинам, когда одна девушка издевалась над ним в колледже, и вместо того, чтобы расстроиться, Фудзимото наслаждался тем, что его мучают.
6. Фудзимото очень спокойно относится к своим персонажам
Одной из самых сильных сторон «Человека-бензопилы», по мнению многих фанатов, являются уникальные персонажи. Удивительно, но сам Фудзимото не разделяет такого же глубокого обожания своих героев, как фанаты.
Несмотря на то, что в манге есть персонажи, которые ему нравятся, Фудзимото признаётся, что история для него гораздо важнее, чем её герои. Этот разрыв между автором и его творениями позволяет Фудзимото с легкостью убивать полюбившихся героев и вносить кардинальные изменения в основной состав персонажей, когда ему заблагорассудится.
5. Прошлое Денджи основано на реальном опыте Фудзимото
Один из аспектов Денджи, который отличает его от других героев сёнэнов, — это его аутентичность и сопоставимость с современной молодёжью. Бедный подросток, которому не к кому обратиться, Денджи мечтает лишь о комфортном жилье и тосте с джемом.
Фудзимото признаётся, что сочувствует нынешнему поколению и их нигилистическому взгляду на жизнь, поскольку, окончив школу, он жил точно так же. Его ранняя взрослая жизнь, как и у Денджи, определялась бедностью и стремлением к простой, комфортной жизни, о которой мечтают многие современные молодые люди и которую они не могут обеспечить.
4. Фудзимото притворялся своей несуществующей сестрой в Твиттере
Воображаемую младшую сестру Фудзимото зовут Кохару Нагаяма.Личность Кохару имеет много общего с персонажем одного из его ранних ван-шотов, Наютой из «Пророчества».
Фудзимото не делится подробностями о своей личной жизни и не имеет аккаунтов в социальных сетях под своим именем. Однако с 2013 года он ведёт аккаунт в Twitter, выдавая себя за свою вымышленную младшую сестру. Большинство твитов написаны в детской, упрощенной манере, как будто это замечания третьеклассника.
Однако время от времени «сестра» Фудзимото давала рекомендации по фильмам и рассказывала о других аниме и манге, приписывая это своему «старшему брату».
3. Фудзимото любит самоуничижительный юмор
В отличие от некоторых авторов очень успешных произведений, Фудзимото не воспринимает свою мангу слишком серьёзно. Из-за отсутствия профессионального образования в области манги и непринуждённого подхода к написанию историй Фудзимото не слишком высоко оценивает свои способности мангаки. Самоуничижение и сомнения Фудзимото обычно находят выход через юмор.
Он описывал «Человека-бензопилу» как «недостойного какой-либо награды» после получения премии Harvey за лучшую мангу.
2. Знаменитые мангаки были ассистентами у Фудзимото
Помощь успешному мангаке — распространённый способ попасть в индустрию для начинающих авторов, и Фудзимото помогали многие известные мангаки. Юдзи Каку («Адский рай»), Тацуя Эндо («Семья шпиона») и Юкинобу Тацу («Дандадан») — все они начинали как помощники Фудзимото в работе над «Огненным ударом», а затем выпустили свои собственные хитовые сёнэн-манги.
Помощники Фудзимото положительно отзываются о времени, проведённом вместе с ним, и даже описывают причудливость мангаки в положительном смысле. Юдзи Каку рассказал о Фудзимото один удивительный факт: в реальной жизни он говорит так же, как и Денджи, — на очень непринужденном и неформальном японском.
1. Фанаты Фудзимото обожают его странности
Фудзимото выложил видео на YouTube, как он пытается левитировать, и открыто рассказал о том, как съел разлагающийся труп домашней рыбки своей подруги. Однако вместо того, чтобы оттолкнуть читателей, эксцентричность мангаки только повысила его популярность.
Поклонники Фудзимото и его манги обожают странность и непредсказуемость, которыми насыщены все его произведения. Причуды Фудзимото находят большой отклик в сообществе, которое он создал, и фанаты считают экстраординарность мангаки частью его гениальности.
ヽ(ー_ー )ノ
Нет комментариев.