Как аниме «Пираты "Черной лагуны"» связано с фильмами Квентина Тарантино?

Как американский режиссер вдохновил создателей «Черной лагуны»?

Квентин Тарантино помог создать недооцененную жемчужину, которая затерялась среди множества классических аниме, вышедших в то время. Квентин Тарантино был влиятельной фигурой не только в голливудской индустрии, но и за ее пределами. Многие отметили, насколько уникальны его методы повествования, и стараются адаптировать их наилучшим образом. Даже в мире аниме он был фигурой, на которую многие могли бы равняться. Хокадзоно Такеру, автор «Кагурабати», признал, что Тарантино оказал большое влияние и на его мангу.

«Убить Билла»

Отложив вдохновение в сторону, можно также найти сходства между некоторыми работами, которые мгновенно напомнят поклонникам уникальную фильмографию Тарантино. Будь то классическая история мести, кровь или даже захватывающие боевые сцены, одно аниме в частности идеально подходит для любого поклонника режиссера.

  

«Пираты "Черной лагуны"» в стиле Квентина Тарантино

«Пираты "Черной лагуны"» относится к классическим, но недооцененным аниме. Есть много других, которые попадают в ту же категорию. Многие могут назвать их более чем идеальными и заслуживающими достаточного признания, но они остаются незамеченными после того, как на короткое время обрели популярность. «Эрго прокси» «Идеальная грусть»,  и другие, которые сейчас считаются одними из лучших, попадают в ту же категорию.

 В «Черной лагуне» было все, что искал бы поклонник фильмов Квентина Тарантино. Аниме 2006 года состояло из трех сезонов и основано на манге Рэя Хироэ. Мангака признал, что режиссер оказал большое влияние на его работу, и это можно увидеть по различным сценам действия, плавному повествованию и сильным персонажам.

Рокуро Окадзима, известный как Рок большую часть сериала, видит, как его жизнь переворачивается с ног на голову после того, как его выдергивают из его жизни корпоративного служащего. В одну секунду он был жертвой капитализма, в следующую — заложником компании Lagoon Company. У всех участников была относительно нормальная жизнь, причем «норма» была субъективным понятием.

   

Сходства между «Черной лагуной» и фильмами Квентина Тарантино

Кто-то вроде Реви или Ребекки Ли выступает в качестве центральной фигуры для аниме, помимо Рока. Ее присутствие не просто как сильного женского персонажа, а как сильного персонажа в целом. С одной стороны, Рок изо всех сил пытается смириться со своей новой преступной жизнью. С другой стороны, Реви видит это как что-то нормальное, что-то, что ей комфортно делать.

«Криминальное чтиво»

Она могла бы легко напомнить кому-то персонажа Умы Турман в «Убить Билла» тем, как она умело обращается с мечами и пистолетами. Ее склонность к преступной жизни и отвращение Рока к ней соотносится с отношениями Джулса и Винсента в «Криминальном чтиве». Балалайка, одна из главных антагонистов в сериале, могла бы напомнить кому-то Элли Драйвер из «Убить Билла» , печально известную своей повязкой на глазу. Хотя в ее случае ее заменяет ожог.

Странное сходство между работами Тарантино и «Черной лагуной» должно было помочь аниме собрать гораздо большую аудиторию, но многие теперь назвали бы его недооцененной классикой. К сожалению, подобные аниме, будто сталкивающие два мира в одном, часто меркнут на фоне более крупных проектов и остаются недооцененной классикой по сей день. 

Источник: fandomwire.com

Войдите в Ongaku, чтобы оставлять комментарии
Сначала новые

ヽ(ー_ー )ノ


Нет комментариев.