«Человек-бензопила»: как изменился образ главного героя

Как главный герой «Человека-бензопилы» превратился из подростка с поверхностными желаниями в глубоко травмированного человека? Разбираем, как изменилось восприятие образа Дэндзи. 

С выходом «Человека-бензопилы» в конце 2022 года, аниме-сообщество взорвалось дебатами вокруг персонажа Дэндзи. Многие зрители сокрушались, говоря о том, что он выглядит скучно или интересно, на фоне ярких образов типичных героев сенэнов. И правда, после ярких образов Гоку (Драгонболл) и Луффи (Ван-Пис), стремящихся покорить мир, Дэндзи со своими приземленными желаниями казался довольно несерьезным.

Но стоит углубиться в историю, как понимаешь: именно эта обычность и делает его таким уникальным. Дэндзи — это отражение наших собственных желаний и стремлений, замаскированных под маской типичного всемогущего главного героя сенэна.

Осторожно: Возможны спойлеры ко второй части манги!


Дэндзи — идеальный главный герой для нового поколения

Дэндзи – это не просто главный герой манги, а отражение определенного социального феномена, который Фудзимото воплотил в манге, желая отойти от традиционного представление героев в сенэне. В эпоху, когда молодые люди все чаще сталкиваются с экономической нестабильностью и неопределенностью будущего, желание простой жизни кажется вполне естественным. Фудзимото точно подметил этот тренд и воплотил его в образе Дэндзи.

Молодые люди нынешнего поколения не ищут очень высокую зарплату. Они довольствуются 150 000 иен в месяц. Они стремятся жить просто, день за днем. Я не критикую их, я думаю, что очень хорошо так жить. Именно по этой причине я создал персонажа Дэндзи, чьи амбиции крайне посредственны.
Фудзимото

Многие читатели, особенно принадлежащие к поколению миллениалов/зумеров, находят в Дэндзи что-то от себя. Его страхи, надежды и стремления кажутся знакомыми и понятными. И именно поэтому образ этого простого парня вызывает такой отклик у аудитории.

   

Его ранние переживания помешали ему повзрослеть

С каждой новой главой «Человека-бензопилы» образ Дэндзи раскрывался все глубже, обнажая сложную психологическую картину. За маской беззаботного парня, помешанного на девушках, скрывался глубоко травмированный человек. Его отчужденность, особенно в общении с другими, была не просто комичным элементом, а отражением глубоких психологических проблем.

Макима, манипулируя Дэндзи, пролила свет на его темное прошлое. Оказалось, что насилие оставило глубокий след на его психике, сделав его замкнутым и недоверчивым. Дэндзи не просто искал близости, он отчаянно нуждался в ней, но его прошлое травмы, спрятанные за закрытой дверью, не позволяли ему полностью открыться людям.

Оказывается, его стремление к простым радостям жизни – это не просто каприз, а попытка найти хоть какую-то стабильность в мире хаоса. Когда Дэндзи оказывается втянут в опасные игры Общественной Безопасности, становится ясно, что он жаждет не просто любви, а настоящей человеческой связи. И в этом его трагедия...

   

Дэндзи — жертва 

«Человек-бензопила» никогда не был чужд тяжелой тематике. Однако лишь последние главы манги дали читателям понять, как сильно трамвы и прошлая боль влияют на Дэндзи. Дэндзи хочется бесконечно сочувствовать, видя как он снова и снова преодолевает трудности, смерти и горе, но всегда справляется с этими переживаниями. 

Изначально читатель воспринимает Дэндзи как неуязвимого героя, способного преодолеть любые трудности. Однако, по мере развития сюжета, становится очевидно, что даже самый стойкий человек не может вечно игнорировать боль. Глава 168 заставила нас переосмыслить образ Дэндзи, увидеть в нем не просто персонажа манги, а живого человека, который страдает и нуждается в помощи.

В кульминационной 168 главе, наблюдая за Асой (Йор), вновь ставшей инструментом в чужих руках, Дэндзи задает лишь один вопрос: "Я тебе нравлюсь?" Ответ Дьявола Войны отрицательный. И в этот момент все встало на свои места, окончательно развеяв сомнения в том, что Дэндзи — отнюдь не типичный раздражающий протагонист, а скорее глубоко непонятый персонаж. Его искаженное восприятие близости, любви, не позволяло ему отличить искреннюю привязанность от оскорбления или манипуляции.

Сколько же читателей и зрителей ошибались, клеймя Дэнджи поверхностным, почти глупым героем, созданным лишь для пародирования клише в жанре сёнэн? Реальность оказалась диаметрально противоположной…

Источник: screenrant.com

Войдите в Ongaku, чтобы оставлять комментарии
Сначала новые

ヽ(ー_ー )ノ


Нет комментариев.