Я познал Фудзимотовщину. Рефлекия на "Прощай, Эри".
Я не так давно прочёл "Оглянись" (спасибо, Музааа, что своим постом сподвигнул на это) и "Прощай, Эри" Тацана Фудзигучи...И я в таком шоке, каким МОЖЕТ БЫТЬ этот автор и то как же ловко он Жонглирует Контекстом, Памятью и Восприятием.
Знаете, у меня в видео-роликах почти всегда можно найти частички теории, которая наверняка существуют, но пока я называю её, как - Теория Мета-Контекста.
И только недавно я осознал, что почти всегда, в каждом своем анализе и видео рассматривал каждый тайтл, не как что-то самостоятельное, а как продукт всего рынка в целом.
Как, что-то что является частью всего того, что я посмотрел. То есть через контекст всего того говна или шедевров увиденные мною. То есть контекст выходящий за рамки самого произведения.
И как же ловко этим контекстом вертит Тацуки Фудзимото. Я бы назвал его Жонглёром Восприятия.
И читая того же бензопилу. Ты кайфуешь. Кровь, мясо, демоны ВЗРЫВЫ-Ы-Ы. Шутки про члены, инцельство, отбитые яйца, все то, что заметил Давид Генрик во вчерашних голосовых (Контекст моего телеграмм канала).
Уникальная трешанина, не выходящая за рамки пиздеца, что было в Огненном Ударе. Демоны там, демоны сям, тупой и озабоченный Денджи ЗХАХАХВАХАХАХЦМДЛЖВДХАААА!
Это все вызывало такое обаяние и наслаждение историей, которое могло привнести только ДжоДжо (если утрировать).
И вот, после Бензопилы я прочел Огненный Пиздец.
И мой мозг был изнасилован. Оказывается, блиядь, Тацан Фудзика способен и не на такую трешанину, что была в Бензопиле.
Темы педофилии изнасилования и отчаяния. Абсолютная и жестокая эксплуатация человека человеком. Вера Брежнева и то как культивирование кого-то или чего-то может довести до края.
После Чмыря-Бензопилы и Огненного Ебала я открыл для себя две новой стороны Фудзимотовщины:
1. Треш, пиздец, угар.
2. Пиздец, пиздец страх и отчаяние.
И в таком, НОВОМ контексте безнадежности и беспросветного горя, можно начать ценить все те шутееечки и ламповые моменты, что были в бензопиле.
И вот вчера, я прочел "Оглянись" - Сингл Тацуки Фудзимото.
Маленькая и проницательная история Творений и творцов. Тяжкой работы и творчества.
Милое и трагичное произведение, которое вызвало у меня хоть и ОДНУ, но скупую мужскую слезу.
Как сначала и с конкурентов выливаются крепкий творческий союз, построенный хоть и на абьюзе, но все-таки скрытым желанием творить и тусоваться.
Эта манга Фудзимото показывает новый контекст поизведений Фудзимото. Братства и союза.
И вот наконец, квинтэссенция Фудзимотовщины, катарсис его гениальности, о которой так говорят.
Кульминация идей Фудзимото, что белыми нитями проходят в каждом его произведении и особенно в Человеке-Бензопиле.
"Прощай, Эри".
Это самый уникальный опыт, прочтения манги за все моё виабушество. А Я ЧИТАЛ ДЖАГАН.
Первое - он нарисован, так что будто ты наблюдаешь его с телефона. Второе - это одна из немногих манг, которая ловко ебет тебе мозги, переворачивая восприятия одного контекста и следовательно отрывка истории, за другим.
(ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ. Реально, идите лучше прочтите Прощай, Эри, вспомните меня, а уже потом на такой же отметке ниже продолжите читать эту рефлексию)
Эта история, про парня, что по желанию его матери должен снять фильм про неё и её смерть. В итоге он снимает все прекрасные моменты жизни его матери, но в конце фильма он убегает в слезах из больницы....СО ВЗРЫВАМИ.
Все поливают его произведение дерьмом и все из-за слитой концовки. Которая показывает, каков герой ублюдок, что так посрамил память о своей матери.
(СПОЙЛЕР СУКА БЛЯДЬ, РЕАЛЬНО ИДИТЕ ЧИТАЙТЕ САМИ)
Он хочет покончить с собой, но он знакомиться с девушкой, что просит чтобы он продолжал снимать. Он смотрит фильмы, проводид с ней кучу времени. И в итоге хочет снять фильм про себя и того как он в лице своего персонажа снимает новый фильм про Вампиршу, что вдохновила его.
И в итоге...Эта девушка - Эри, оказывается тоже тяжело больная. И в конце Умирает.
Но суть не в этом.
Суть в том, что оказывается мать Героя, была мерзкой тварью. Она день за днем говорила парню как правильно её нужно снять, чтобы был красивый кадр, называла тупицей и уебищем. Но в итоге, Юта (так зовуи ГГ) использовав магию Кино превратил свою маму из безразличной суки в трагинчую жертву болезни. Фудзимото перевернул контекст.
Позже Юта живет дальше своей жизнью, взрослеет. Работает. Жениться. Обретает Ребенка, но в итоге вся семья кроме него погибают в ДТП. И в итоге хочет покончить с собой в месте где он с Эри смотрели фильмы. Но Типа вроде как ОКАЗЫВАЕТСЯ, что Эри действительно вампир, реальность истории размывается. В итоге
Юта заканичвают свою историю сами эпичным образом. ВЗРЫВОМ,
(ЗОНА СПОЙЛЕРА ЗАКОНЧЕНА ЗДЕСЬ)
Грань того, где фильм, а где история не ясны. Может показаться, что вся эта история лишь выдумка - ФИЛЬМ.
Фудзимото здесь показывает, как же можно легко переврать и перебрать моменты жизни на кинопленке и из одного человека превратить в совершенно другого. Как можно полностью изменить память мира о человеке лишь благодаря магии Кино.
(И ВНОВЬ НАПОМИНАЮ) А вообще, идите сами читайте, даже не смотря на то что я вам все заспойлерил - это чудесная история и именно что МАНГА. И потому экспириенс именно от чтения можно будет передать только через чтение.
Но что я хочу сказать.
Фудзимото, является одним из самых интересных авторов. Возможно сейчас во мне говорит адреналин и первые впечатления.
Но как же красиво ОКАЗЫВАЕТСЯ он может написать историю.
Как же трешово, непонятно, запутанно, но мета-контекстуально ВОСХИТИТЕЛЬНО он может все это перебрать и перерезать.
По Безнопиле я считал его просто славным автором, но теперь я понимаю какой же глубинной себя и своего творения он обладает на самом деле.
И теперь вместо треша угара и демонов и взрывов в бензопиле я замечаю во истину трагическую историю о сломленном человеке.
Или же....я просто смотрю на него во вновь ином контексте.
И поэтому от себя я ставлю МАНГЕ - "Прощай, Эри", оценку - Восхитительно.
P.S. Это не глубокий анализ данного произведения, ведь ТЕПЕРЬ говорить о связях и посылах Тацуки Фудзимото, можно оооочень долго. И самое замечательно, что (почти) каждое его творение - запоминается... Это чудесно. А так - эта лишь Рефлексия. Чувства, написанные в легкой форме.
Если так же в АХУИ от Тацуи то скажите же чем. Может не я один повернут на мета-контексте.
ヽ(ー_ー )ノ
Нет комментариев.